Нет! Не требуется и не рекомендован личный визит абонента в Азове для оформления заявки и подписания договора.
Заявку на подключение вы оформляете онлайн, договор заполняете дома, во время визита монтажника (бланк он привезет с собой). Подписанный вами договор монтажник увозит с собой и передает в абонентский отдел.
Если вы планируете какое-то время не пользоваться интернетом или TV, активируйте услугу «Добровольная блокировка». Ее подключают на 15, 30, 90, 120, 150 дней, но не более 180 дней в год, на протяжении которых услуги сети и телевидения не оплачиваются.
Подключить услугу можно:
Чтобы избежать списания средств за выход в интернет во время блокировки, отключите роутер от сети электропитания либо выключите на нем функцию Wi-Fi.
«Добровольная блокировка» активируется на следующий день.
Если у вас конвергентный тариф, то есть домашний и мобильный МТС в одном договоре, то заблокируются все услуги в договоре! Не требуется приостанавливать действие услуг в данном случае. Но оно и не нужно, так как за «Домашний интернет» вы ничего не платите!
Бывает, что заявленная в тарифе скорость интернета на деле оказывается ниже. Рассмотрим популярные причины:
Что делать? Позвоните в службу технической поддержки по тел.: 8 495 636 06 36.
Отсутствие сети может вызвать физический обрыв линии связи, выход из строя оборудования абонента; некорректные настройки роутера, зависшая или вышедшая из строя сетевая плата ПК пользователя, вредоносное ПО либо блокировщики негативного контента, перегрузка радиоканала. Чтобы восстановить доступ к интернету, необходимо перезагрузить ПК или роутер и проверить:
Если не помогла, позвоните в службу технической поддержки по тел.: 8 495 636 06 36.
Это технология, обеспечивающая передачу данных со скоростью до 500 Мбит/с в стабильном режиме. Стандарт GPON позволяет организовывать множественный доступ к интернету по оптоволоконному каналу, который прокладывают в квартиру, путем временного мультиплексирования и частотного разделения процессов приема и передачи сигналов. Базовый протокол для GPON GFP.
Благодаря высокой пропускной способности по каналу осуществляется доступ не только к сети, но и другим услугам:
При подключении в квартиру протягивается оптоволоконный кабель с возможной пропускной способностью до 1 Гб/сек. Оптоволоконный кабель нельзя вставить напрямую в компьютер. Для этого требуется ONT-модем, который компания МТС в Азове предоставляет бесплатно в аренду. Сам модем имеет встроенный модуль Wi-Fi.
Цифровое ТВ от МТС в Азове - это более 230 каналов высокого качества на любой вкус. Большой выбор ТВ‑пакетов, 61 канал в формате HD, возможность подключить до 3х телевизоров с услугой «Мультирум». В комплект к ТВ входит ТВ‑приставка с функцией записи, паузы и перемотки эфира.
При подключении к услугам телевидения МТС в Азове стандартно предоставляется бесплатно одна приставка для подключения к услуге «Телевидение». Сама приставка может обеспечить сигналом только одно устройство. Поэтому для подключения нескольких телевизоров требуется услуга «Мультирум».
«Мультирум» - это возможность подключить цифровое ТВ на второй и третий телевизор в квартире. Для этого потребуются ТВ‑приставки: по одной на каждый телевизор. При этом все дополнительные пакеты и каналы в рамках тарифа будут работать на всех устройствах.
Для подключения необходимо приобрести необходимое количество приставок, которые предоставляются в аренду по 99 руб./мес. Сама услуга предоставляется бесплатно.
Для подключения к интернету Вам потребуется оптический модем ONT. Основная его функция - принимать и отправлять интернет‑пакеты.
ONT модем МТС предоставляется в аренду на весь период действия договора без дополнительной платы.
Для подключения внешних устройств модем имеет:
Для просмотра домашнего ТВ используются универсальные HD‑приставки, подключенные к интернету. Они позволяют подключить все цифровые телеканалы IPTV, HDTV и в видеорежиме 1080p.
ТВ‑приставка содержит в себе внутренний интуитивно понятный и графический интерфейс, с которой разберется каждый.
Приставка оснащена функциями записи, перемотки и остановке эфира. В качестве запоминающего устройства рекомендуется использовать внешние USB HDD или USB SSD накопители с объемом памяти от 32 Гб.
«Статический IP‑адрес» - это ваш постоянный IP‑адрес в интернете. В отличие от динамического, который меняется каждый раз при выходе в Интернет, статический адрес остается неизменным до отключения услуги.
Статический IP будет полезен, если вам нужно:
Услуга доступна на всех действующих тарифах. Подключение услуги недоступно при наличии подключенной услуги «Белый интернет».
Абонентская плата за услугу составляет 130 руб./мес. Подключение в Азове бесплатное.
Нет, стоимость тарифа не изменится, за исключением промо‑тарифов с временной скидкой.
Да, отключение и подключение новых услуг и изменение тарифа может осуществляться через личный кабинет.
Если вы не нашли свой вопрос по поводу подключения к сети интернет и/или телевидения от МТС в Азове - напишите его, пожалуйста, в форму обратной связи, которая есть в правом нижнем углу экрана.
Хотим уведомить вас, что вы на сайте новых подключений к сети интернет МТС, и мы не можем разрешить ваш вопрос касательно неработающих услуг или сделать какие-то действия по действующему договору. Для таких целей МТС создал круглосуточно работающий звонковый центр поддержки и помощи существующи абонентам в Азове. Номер его вы найдете в договоре с оператором связи. Для управлением своим действующим договором воспользуйтесь удобным личным кабинетом.
Отдел подключений
Служба технической поддержки
Отдел подключений
Сайт официального партнёра ПАО МТС. Политика конфиденциальности. Подключение интернета, ТВ, мобильной связи и телефонии от МТС в Азове. 2024 г. Пользовательское соглашение. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Ваша заявка успешно отправлена!
1. В течение нескольких минут после отправки заявки на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с Вами по указанному номеру телефона *, для уточнения даты визита специалиста.
2. Наш профессиональный монтажник прибудет к Вам в оговоренное время, привезет договор, произведет качественный монтаж кабеля и настройку оборудования.
Если же в процессе оформления заявки Вы внесли ошибку или хотите изменить какие-то данные, отправьте заявку еще раз и внесите необходимые изменения.
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста в течение нескольких минут на номер *.
Если Вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Для получения консультации по подключению к сети и тарифам - закажите обратный звонок